Важно!
Для ввода чит-кодов нужно открыть консоль (одновременно нажав Shift+Ctrl+C)
Expand — Распахивает/ужимает размер консольного окна.
Exit — Закрывает консоль ввода кода.
Help -all — Выводит список всех чит-кодов.
help *строка* — Выводит список всех чит-кодов по заданному шаблону.
Kaching — Прибавляет 1.000§.
Motherlode — Прибавляет 50.000§.
Moveobjects on/off — Позволяет перемещать любые объекты в игре в режиме покупке и строительства.
Autopatch on/off — Позволяет игре автоматически искать нужные патчи и обновления.
Vsync on/off — Ухудшает графику игры, но увеличивает скорость.
Aging on/off — Включить и выключить старение\взросление симов.
maxMotives — Делает все потребности удовлетворёнными по максимуму.
StretchSkeleton #.##
(Значение от 0.01 до 30, значение 1.0 - это нормальное)
Код делает рост вашего сима больше или меньше. После перезагрузки участка рост сима вернётся к норме.
deleteAllCharacters - Удалить всех (!!!) симов в городе, включая игровых (код набирается в режиме обзора городка).
TerrainType desert/temperate — Позволяет выбирать почву для города (код набирается в режиме обзора городка).
desert — пустыня
temperate — зелень
modifyNeighborhoodTerrain on/off — включение/выключение режима изменения рельефа в городке. Курсором выделяем прямоугольный участок, а затем нажимаем клавиши (латинск.):
P — мягкое сглаживание рельефа,
[ — подъём,
] — опускание,
\ — горизонтальное выравнивание.
Завершив работу, не забудьте отключить этот режим во избежание недоразумений.
Для работы этого кода требуется аддон "Увлечения".
boolProp enablePostProcessing true/false - Этот код позволяет владельцем современных видеокарточек пользоваться расширенными параметрами для записи видео из игры.
true - настройка включена
false - настройка выключена
bloom [r g b x] — Добавляет в игру эффект размытия в создание фильма. Параметр "boolProp enablePostProcessing" должен быть включен!
rgb - это составляющий цвет из Red - красного, Green - зеленого, Blue - голубого
x - этот параметр кода отвечает за насыщенность цвета, и может быть от 0.0 до 1.0
vignette [centerX centerY X] — Этот код добавляет тот же эффект размытия в фильм, но только с особенностью - размытие будет от установленного центра.
Параметр "boolProp enablePostProcessing" должен быть включен!
centerX, centerY - координаты центра
X - настройка размытости, измеряется от 0.0 до 1.0
Boolprop reflectionwithExtraViewer true/false — отражение в зеркале.
boolprop testingCheatsEnabled true — "код разработчика", удобнее всего вводить этот код в режиме обзора городка. Этот код продолжает действовать до отключения игры или до изменения true на false.
В режиме создания новой семьи (CAS) нажмите клавиши Shift + N — сбоку на экране появиться сообщение о расширенных возможностях: появятся скрытые костюмы и причёски, а также дополнительная информация о костюмах, причёсках и аксессуарах. Для отмены нажмите Клавиши Shift + M.
В режиме жизни
— удерживая клавишу Ctrl щёлкните на желание сима, — произойдёт как бы исполнение желания с начислением очков;
— удерживая клавишу Shift щёлкните на сима или на какой-либо предемет, — откроется особое меню с новыми возможностями;
— можно мышью регулировать текущие потребности сима, дружеские отношения между знакомыми симами, изменять характер и навыки сима.
IntProp maxNumOfVisitingSims 8 — Вы можете приглашать большее количество гостей на вечеринку. Можно изменять последнее число на количество приглашаемых гостей. Код целесообразно вводить в режиме обзора городка.
BoolProp snapObjectsToGrid [true/false] — "false" чтобы разместить объекты вне сетки, т.е без выравнивания к клеткам пола.
Boolprop constrainFloorElevation [true/false] — 'false' даёт возможность повышать или понижать уровень пола с уже установленными объектами.
BoolProp simShadows [true/false] — Проявляет или прячет тень сима.
Университетские коды:
BoolProp allow45DegreeAngleOfRotation [true/false] — Позволяет вращать любой объект на 45° вместо 90°.
SetHighestAllowedLevel [этажность] — Постройка более пяти этажей на участке.
BoolProp dormSpecificToolsDisabled [true/false] — Позволяет перепланировку в студенческом общежитии.
ChangeLotZoning [residential | community | greek | dorm | secretsociety] — Изменяет тип лота, в котором вы находитесь.
residential — жилой; на территории университета — арендуемый;
communty — общественный;
greek —"греческий", т.е. студенческая коммуна;
dorm — студенческое общежитие;
secretsociety — тайное общество (будьте осторожны: после редактирования участок станет невидимым!);
hotel — гостиница (требуется аддон "Путешествия").
Коды Nightlife:
familyfunds "фамилия" +12345 — Добавляет 12345§ к фондам семейства (в том числе в корзине готовых семей). Код вводить в режиме обзора городка. Фамилию вводить без кавычек, кириллические буквы не отображаются, однако вводятся. Если заменить знак плюс на минус, то произойдёт вычитание денег. Если вводить число без плюса и минуса, то произойдёт обычная установка наличных в семейном фонде. Старайтесь, чтобы в городе не было однофамильцев.
unlockCareerRewards — Открывает доступ ко всем карьерным наградам у активного сима.
maxMotives — Удовлетворяет все потребности всех симов на участке.
motiveDecay on\off — Включает и выключает естественное уменьшение потребностей.
aspirationPoints # — Добавляет баллы успеха. Позволяет приобрести более дорогие призовые объекты за очки стремления.
lockAspiration on\off — Отключает и включает естественное понижение настроения для всех симов на участке.
aspirationLevel (0-5) - Устанавливает уровень настроения (0 - умопомрачение, 5 - платиновый).
roofslopeangle (15-75) — В режиме строительства устанавливает угол наклона всех крыш на участке.
showHeadlines on\off — Делает невидимыми шары мысли. Полезно при создании фильмов.
agesimcheat on\off — Добавляет "Set Age" в меню взаимодействий. Любому симу, которого вы кликнете, можно установить любую возрастную группу.
setLotLightingfile "имя файла" — Изменяет освещение, выбрав альтернативный файл освещения. Оригинал можно найти в C:\Program files\EA Games\The Sims 2 Nightlife\TSData\Res\Lights. Чтобы восстановить на участке первоначальное освещение, нужно ввести "setLotLightingFile clear".
Коды в Open for Business:
forceTwins - заставит беременного сима быть беременным близнецами. Сначала нужно выбрать беременного сима.
addNeighborToFamily [on\off] — после ввода этого кода, можно кликнуть NPC сима и добавить его к своей семье, невзирая на ограничение в 8 симов. NPCs из обслуживающего персонала, находящиеся на работе (например, уборщик, садовник и т.д) добавить нельзя, точно так же, как таких специальных NPCs, как Мрачный Жнец (Смерть) или Госпожа Крумплеботтом. Только если NPC из обслуги не на работе, или задержался после работы, его можно будет добавить.
PlumbBobToggle [on\off] — позволяет делать кристалл над головой симов видимым или невидимым. Может быть полезен в комбинации с cheat-кодом showHeadlines из Nightlife
Коды к The Sims 2 - Pets:
boolprop ControlPets true — Позволяет контролировать животныx, как симов.
boolprop petActionCancel true — Этот код дает возможность отменять самостоятельные действия питомцев.
Примечание: введите оба этих кода, чтобы получить полное управление. Во время путешествий этими же кодами можно получить командование над компаньонами из других семей.
Режим строительства:
deleteAllFences — Удаление всех оград на участке.
deleteAllWalls — Удаление всех стен на участке.
deleteAllAwnings — Удаление всех навесов на участке.
deleteAllObjects [Doors/Windows/Stairs] — Удаление всех дверей, окон или лестниц на участке.
deleteAllHalfWalls — Удаление всех перегородок на участке.
Коды к The Sims 2 Seasons
boolprop useshaders true — Код для качественной графики!
bugJarTimeDecay [on|off] — если вы поймаете светлячков и посадите в банку, этот код позволит ему светиться даже днём! (После перезагрузки участка светлячки всё-таки дохнут.)
No Social Worker For Hot Or Cold - социальный работник не заберёт вашего отпрыска потому что ему жарко или холодно.
Коды для домов:
Boolprop lotWater [true/false] False - вода вокруг дома.
Boolprop lotTerrainPaints [true/false] False - удаляет полы в доме.
Boolprop showFloorGrid [true/false] - Показывать или нет сетку в режиме строительства.
Boolprop objectShadows [true/false] — False - удаляет тени от объектов вне дома.
BoolProp guob [true/false] — False - удаляет тени от объектов в доме.
Boolprop renderSelectedSimLevel [true/false] — True - стены больше снижаются около выбранного Сима.
Boolprop locktiles [true/false] — False - можно покрывать полами дорогу и тротуар.
Boolprop reflectionWithExtraViewer [true/false] вкл\выкл - отражение в зеркалах.
Boolprop renderInsideObjectOnlyOnSelectedSimLevel [true/false] — True - Объекты видны только на текущем этаже, или же на других этажах тоже.
Boolprop renderSelectedSimLevel [true/false] — True - когда сим находится на верхнем этаже, остальные этажи не видны.
Коды для соседства:
Boolprop displayNeighborhoodProps [true/false] False - невидимость камней в окрестности.
Boolprop displayNeighborhoodRoads [true/false] False - невидимость дорог.
Boolprop displayNeighborhoodFlora [true/false] False - невидимость деревьев.
Boolprop displayNeighborhoodWater [true/false] False - невидимость воды.
Boolprop displayLotImposters [true/false] False - невидимость участков.
Boolprop displayNeighborhoodRoadsWithModel [true/false] False - удаляет мосты.
Boolprop lotTerrainLighting [true/false] — False - название семьи не будет подсвечиваться при наведении мыши на дом.
Boolprop carsCompact [true/false] — True - больше разнообразия машин.
Boolprop ShowLotPackageFilename [true/false] - показывает файловое название дома при наведении мыши на него.
Boolprop nhoodWaterReflection [true/false] — вкл\выкл отражение в воде.
BoolProp carsOnRight [true/false] - Автомобили двигаются по левой или по правой стороне дороги.
Коды для создания видео:
Slowmotion 0-8 0 - нормальная скорость, выше - медленнее.
BoolProp enablePostProcessing [true/false] - введите этот код, чтобы использовать все коды для видео.
Bloom (r g b x) - Создает кинематографический взгляд, можно сделать картину в каких-то специальных оттенках "r", "g", и "b" - шкала цвета (0-255), и "x" - количество цветности: от 0 до 255.
Vignette (centerx centery X) - Создает кинематографический вид, в котором фокус является ясным, но все вокруг этого расплывчато.
Filmgrain (0-1) - Создает фильм с зернистым изображением.
Letterbox (0.0-0.4) - Создает фильм указанного размера.
Менее используемые коды:
Boolprop renderOpaqueUI [true/false] True - удаляет прозрачность на пульте управления.
Boolprop displayLookAtBoxes [true/false] True - появление блокировки на лицах симов, и том месте, куда они смотрят.
Boolprop allObjectLightsOn [true/false] true - объекты подсвечиваются, только когда используются.
Floatprop particleDensity 1.000000 - позволяет увеличить зеленый шлейф от испорченных продуктов.
Boolprop lotInfoAdvancedMode [true/false] True - в окрестности показывается информация о доме.
Boolprop unevenTilesFloorable [true/false] False - невидимый пол при его размещении на земле.